Были: Кутукова, Мельченко с коллегой, Дятлов, Кушнир, а также,
Эпл (Горвиц, Завьялов), ЦИТУО (Бахтина) , Кузмичева и коллега из клуба
Обсуждали: Как можно стимулировать активное развитие Apple в образовании
Есть 2 основных направления работы:
Кушнир предложил выделить начальную школу в отдельное направление по опыту общения на курсах, т.к. у началки много специфических условий для работы.
Вопрос о школах со старыми маковскими классами тягостно повис в воздухе без ответа
Констатировали состояние некоторого застоя в Мак-движении, которое нужно прервать. Поскулили по поводу провалившейся координации Мак-школ. Наметили 2 направления деятельности:
По первому направлению намечается выездной семинар Apple-ЦИТУО в Паведниках. Обсуждали ограниченную вместимость Паведников и принципы отбора участников. Кушнир предлагал ориентацию на активных участников и активные формы проведения и публикации результатов (ключевые идеи были изложены в разосланных ранее предложениях; важное дополнение - необходимость поддержать школьного Мак-ИТшника умной Apple-обработкой его шефа).
По второму направлению обсуждалась возможность создания демо-диска, которым удобно пользоваться для быстрой и удобной демонстрации результатов использования Apple в образовательной деятельности. Не свалку проектов, а удобную для подготовки различных презентаций коллекцию!!! Для формирования презентационного диска Горвиц просил слать ему предметные пректы учителей и детей. Диск предполагается использовать как завлекалочку и агиташку за МАС.
Поднимался вопрос о написании методичек по проблемам возникающим в тележечных классах, которые будут интересны и полезны учителям в работе и настройке классов.
Схема такая:
Нам было предложено написать список полезных на наш взгляд методичек, указать в них те темы, которые мы готовы написать. После обсуждения представители Apple согласились список написать сами, а нам предложат его подправить.
По 3-му направлению не было возражений предложению отталкиваться от разработанных ранее модулей. Было предложено классифицировать потенциальных слушателей на категории и побыстрее разрабатывать курсы для разных категорий в виде набора модулей с последующей детализацией.
Нужно организовать переподготовку кадров. (или подготовку). Всех учителей предложено разбить на следующие категории:
0 уровень - компьютером не умеют пользоваться совсем;
1 уровень - учителя предметники владеющие РС на начальном уровне, но не МАС;
2 уровень - учителя ИТ владеющие РС, но не МАС;
3 уровень - учителя предметники владеющие МАС;
4 уровень - учителя ИТ владеющие МАС;
5 уровень - учителя ADE (продвинутые)
Нам предложено:
За основу предлагается взять систему модулей разработанную в МАС-клубе.
Была дискуссия о модели слушателя: формирование групп по проф. принадлежности или по уровню владения ИТ. К единому мнению не пришли. Согласились, что подход "по уровню ИТ-подготовки" более универсальный.
Кушнир