MacSchool
Новости Почему Мак? Методика Работы учеников Макинтош SOS! Ссылки Об участниках
Нач. школа Информатика Математика Физика Языки

Школа 1576

Поурочное планирование по информатике на 2000-2001 учебный год

10 класс 72 часа (2 часа в неделю).

I четверть 18 часов.
Тема 1. ОС MS-DOS - Оболочки DOS Navigator, Windows Commander и Disk Commander. 8 часов.
Неделя № урока Тема урока Контрольные
мероприятия
1 1(1) Операционная система MS-DOS. Основные понятия. Версии, состав и назначение DOS.  
  2(2) Начальная загрузка DOS. Командный процессор Command.com.  
2 3(3) Файловая система DOS. Структура файлов autoexec.bat и config.sys.  
  4(4) Основные внутренние команды DOS.  
3 5(5) Внутренние и внешние команды DOS. Создание файлов в DOS.  
  6(6) Тест по DOS.  
4 7(7) DOS-Navigator - основные функции и клавиши.  
  8(8) Disk Commander.  
Тема 2. Технология создания архивных файлов -6 часов.
5 9(1) Цель и задачи архивации.  
  10(2) Технология создания архивных файлов.  
6 11(3) Основные архиваторы.  
  12(4) Основные архиваторы.  
7 13(5) Практическая работа по созданию и распаковке архивов.  
  14(6) Практическая работа по созданию и распаковке архивов.  
Тема 3. Обслуживание дисков IBM PC в DOS и Windows. Norton Utilities для Windows-9*-4 часа.
8 15(1) Программное обеспечение для форматирования и создания системных дискет. Создание системной и аварийной дискет.  
  16(2) Обслуживание дисков в DOS и Windows.  
9 17(3) Борьба с вирусами.  
  18(4) Тест по антивирусам.  
Тема 4. Технология получения и обработки графического изображения. Форматы графических файлов, их преобразование. Графические редакторы PhotoShop, Gif-Аниматор - 8 часов.
10 19(1) Технология создания графического изображения. Основные понятия.  
  20(2) Практическая работа в редакторе PhotoShop.  
11 21(3) Создание изображения на заданную тему в редакторе PhotoShop.  
  22(4) Тест по графическим редакторам.  
12 23(5) Создание движущихся изображений в MS Gif Animator.  
  24(6) Редакторы САПР CirCad. Создание схемы радиоприемника.  
13 25(7) Работа в ProtoCad.  
  26(8) Редактор FloorPlan для создания плана помещения. Трехмерный просмотр в 3dVga.  
Тема 5. Основы программирования на языке Turbo Pascal 7.0. Ввод-вывод данных, основные типы данных, встроенные функции, управляющие конструкции, циклы. Библиотеки CRT и GRAPH, решение задач - 22 часа.
14 27(1) Основы программирования на ТР 7.0.  
  28(2) Структура программы.  
15 29(3) Операторы ввода-вывода и присваивания.  
  30(4) Тип real переменной.  
16 31(5) Клавиатура ТР.  
  36(6) Решение задач на ТР.  
17 37(7) Оператор IF... THEN... ELSE.  
  38(8) Оператор цикла WHILE DO.  
18 39(9) Данные целого типа.  
  40(10) Оператор цикла FOR TO DO.  
19 41(11) Оператор цикла REPEAT UNTIL.  
  42(12) Оператор GO TO.  
20 43(13) Решение задач на использование условного оператора IF... THEN... ELSE в ТР.  
  44(14) Решение задач с управляющими конструкциями в ТР.  
21 45(15) Вычисление сумм на ТР.  
  46(16) Контрольная работа по ТР.  
22 47(17) Библиотеки CRT и GRAPH в ТР.  
  48(18) Решение графических задач в ТР.  
23 49(19) Выполнение рисунка в ТР.  
  50(20) Построение графиков функций в ТР.  
24 51(21) Построение графиков функций в ТР.  
  52(22) Повторение и обобщение.  
Тема 6. Язык HTML. Создание Web-страниц. Редактор HTMLPad. Изучение основных тегов HTML. Списки, фреймы и элементы диалога.
Разработка презентацион-ного проекта на языке HTML -18 часов.
25 53(1) Глобальная сеть Интернет - основные понятия.  
  54(2) Адреса и протоколы Интернет.  
26 55(3) Работа с почтовой программой Internet Mail.  
  56(4) Отправка и получение писем.  
27 57(5) Самостоятельная работа с почтовой программой Internet Mail.  
  58(6) Язык HTML - основные понятия.  
28 59(7) Изучение основных тегов HTML.  
  60(8) Работа в HTML Pad. Вставка картинки, ввод текста в документ HTML.  
29 61(9) Изучение тегов HTML.  
  62(10) Изучение тегов HTML.  
30 63(11) Тесты "HTML" и "Интернет".  
  64(12) Вставка бегущей строки в HTML.  
31 65(13) Вставка кнопки в документ HTML.  
  66(14) Связь кнопки документа HTML с приложениями.  
32 67(15) Работа над проектами в HTML.  
  68(16) Работа над проектами в HTML.  
33 69(17) Работа над проектами в HTML.  
  70(18) Работа над проектами в HTML.  

Учитель информатики гимназии 1576 ____________ к. т. н. Львовский М.Б.

К началу страницы

Hosted by uCoz